среда, 20 марта 2013 г.

Магнитики к 8 марта

            Кроме конфетных тюльпанных букетов захотелось мне к 8 марта что-нибудь вырезать. Поскольку времени на это "что-нибудь" оставалось маловато, я решила воспользоваться готовыми схемами с сайта "Картонкино.ru": http://kartonkino.ru/vyirezanie-iz-bumagi/novyiy-nabor-shem-dlya-vyirezaniya-k-8-marta/#more-4414. Приглянулась мне гирлянда, которую я решила вдвое уменьшить (люблю я различные миниатюры). Распечатала, вырезала, - и передумала это дарить. Не могу объяснить почему, но то ли я зря сделала гирлянду желтой, либо по каким - то другим необъяснимым причинам, но результат меня не обрадовал. Оставила заготовки до утра, а утром... Маруся случайно положила их на рассыпавшийся набор цветного картона. На зеленом фоне вырезалки стали смотреться намного лучше. Поэтому я убрала лишнее (в моем случае это были цветочки и восклицательный знак), наклеила цифру 8 и буквы на картон в форме цветка, приклеила в центр цветочки (один - в технике "квиллинг", другой - из акварельной бумаги), обвела золотым лак - маркером, и посадила все изделие на тонкий магнит. Вот что в итоге получилось:













1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.