среда, 20 марта 2013 г.

Конфетный топиарий "А где-то персики цветут"

       Прошу не удивляться тому, что приведенные ниже фото совсем не похожи на цветущий персик, просто у этого конфетного топиария вот такая история.....


         Размышляя над тем, что бы подарить на День рождения одному очень хорошему человеку, я очередной раз остановилась на букете из конфет. Твердо решив, что на этот раз будет топиарий, я стала перебирать в уме то, что я уже умею (ну, более или менее). Розы показались мне слишком простыми и в какой-то степени банальными, крокусы и тюльпаны после 8 марта уже перестали казаться оригинальными.....
        А за окном - уже весна (не знаю, как у кого, а у нас, в Крыму она уже потихонечку осваивает территорию). Цветет кизил, вишня, яблоня, абрикосы и персики...Стоп... Персики... У них такие нежные розовые цветочки - как раз то, что надо. И, разместив перед собой галлерею фотографий цветущих персиковых садов, я начала фантазировать... Конечно, бутончиков у цветущего персика нет, но куда - то же нужно спрятать конфетку:) И розового ободочка - тоже нет, но я не приклеиваю конфеты, а укладываю их в "гнездышки" - чтобы можно было легко их извлечь, не повреждая бутон.... Короче говоря, после нескольких экспериментов получилось то, что получилось - и пусть это не персик, но он цветет! И выпускает молодые побеги, и раскывает почки с листочками! Думаю - это уже результат.
     Теперь немного о том, как это делалось. Фотографировать процесс и не пыталась, так как дело было ночью, поэтому расскажу на словах. Корзинка у меня была готовая. Ветка (она же - ствол дерева) - тоже. Круглой основы для топиария в запасах не нашлось, поэтому пришлось делать из газет (так же, как и тут: http://navik333.blogspot.com/2013/01/blog-post_3.html#more). Ветки обматывала коричневой тейп-лентой (так, как мне показлось, больше похоже на дерево), цветочки сажала на короткие шпажки, которые чуть покрывала клеем "Момент - кристалл" и вставляла в "гнезда", сделанные в газетном шаре обычным шилом - просто так шпажка в газету не входит. В корзинку в качестве "почвы" залит разведенный алебастр. Чтобы он не вытек через щели, я предварительно накапала внутрь горячего клея и "вставила" несколько целофановых пакетов. Остальное, думаю, будет понятно по фотографиям:


















 


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.