понедельник, 27 мая 2013 г.

Топиарчик "Летнее настроение"

           На этот раз он получился маленький и без конфет. Очень мне хотелось попробовать сделать квиллинг-цветочки с косыми лепесточками - на пятидесятом цветке я, наконец-то поняла, как их нужно закручивать. В итоге получился вот такой подарок хорошему человечку от нас, любителей делать приятности практически "из ничего".....

             Ну, почти из ничего - бумага и сезаль не в счет. Шарик для топиария, по обыкновению, слеплен из газеты и обклеен зеленой салфеткой - это намного проще, чем красить шар в нужный цвет и долго-долго ждать, пока он высохнет. В общем, краска на этот раз не понадобилась. Ствол - обычная натурально-сушеная веточка, обтянутая коричневой тейп-лентой. Теперь о горшочке. Уже очень давно я присматриваюсь к использованным кассетам от водяного фильтра - оказывается это чудесное приспособление для посадки маленьких топиарчиков. Горошочек обмотан разноцветной нитью в тон, посаженной на двусторонний скотч. Ну вот, вроде бы и все. Просто, я очень люблю делать подарки:)))















6 комментариев:

  1. Что-что?... Глазам не верю... Так это же совсем крохотная работа... Мама дорогая! Наташа, уважаю, потому что сама "ни в жизть" за такое... Просто суперско!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга. "Ни в жизть" - это пока не зацепло, но стоит в руки взять бумажечки.... Думаю, по ткани и шитью Вам такое знакомо.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, я просто в восхищении! Такой яркий, летний топиарий, да еще и невеличка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Инна. Что-то я в последнее время по цветочкам...Может, к дождю?

    ОтветитьУдалить
  5. А может, просто время ягодок еще не пришло?)

    ОтветитьУдалить
  6. Ягодок как раз к нам за прошедший год столько пришло..... Об этом - отдельная тема: http://navik333.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.