среда, 8 мая 2013 г.

Еще одно Пасхальное деревце

           После того, как мы со Светланкой сделали деревце для Пасхальной выставки, почему - то захотелось сделать такое же и для себя, тем более, что тенологию Светлана слегка освоила и смогла взять на себя гораздо больше, чем в первом случае. Горшочек, декор яиц (салфеточный декупаж и подрисовка), бантики из ленточек, - здесь я даже и не вмешивалась. Конечно, получилось не так как у Фолькера Крафта Фолькера Крафта, но можно сказать, что теперь и у нас дома есть элемент традиционного немецкого Пасхального декора.













7 комментариев:

  1. Супер деревце! Всё такое нарядное, яички яркие и позитивные1
    Взгляд мой упал на холодильник....ух ты ж сколько магнитиков...это из разных городов...стран...мест...?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я не увидела магнитики, вернулась и посмотрела - сразу видно, что в Крыме бывают туристы...
    _________________________________

    Деревце веселенькое, Наташа! А на Пасху все веселенькое получается!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы в Крыму не просто бываем, мы тут живем.

      Удалить
    2. Это круто, Наташа, и магнитики, и жить!
      Понимаю, про свое творчество стиховыражаться трудновато, но ведь ты можешь, Наташа, а я так хочу про твои работы твои же стихи услышать!... Может, побалуешь гостью, а?!...
      ________________________________________________________

      Я не турист, я здесь живу:
      Деревья посадить могу

      Красивые Пасхальные,
      Весною актуальные!












      Удалить
    3. Я, пожалуй, оставлю право стихотворных комментариев за гостями. Рифма, как вдохновение, приходит в ответ на чьи-то слова, описания, обсуждения - я просто зарифмовываю чужие строки, добавляя чуток своего, неожиданного. Свои же слова я знаю, поэому комментировать саму себя с элементами неожиданной рифмы не получается. А банальничать я не люблю:)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.