пятница, 21 июня 2013 г.

Букетик сладких хризантем

            И снова подарок. Решила я сделать букет из конфет, но попробовать при этом какие - нибудь новенькие цветочки. Выбор пал на хризантемы. И, как всегда, задумываю я одно (как вот здесь: http://www.liveinternet.ru/users/navik33/post277573529/), а получается третье..... Сердцевинку цветка я сделала "сказочной", и именно из-за нее, думаю, и чуть изменилась картина... Зато не видно самих конфет, а для меня это важно. В итоге получилось вот что:


























8 комментариев:

  1. Цветы очаровательные! Красотааа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, у меня бы конфеты так и не были бы съеденными - рука такую красоту разорить не поднялась бы...
    ЗдОрово, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. В моих букетах цветы не "разоряются" - я их плотно вкладываю в бутон, не прокалываю и не приклеиваю (и в принципе такое не люблю). Для того, чтобы достать конфетку, нужно аккуратно чуть растянуть бутончик и поддеть конфету иголочкой или маникюрными ножницами. Сам цветок при этом остается невредимым. Наверное, поэтому все мои букеты до сих пор стоят у родственников и знакомых как украшение интерьера.

      Удалить
  3. Я тоже так с конфетками поступаю,чтобы не нарушать композицию.Цветочки прелесть,очень красивые,сказочно!

    ОтветитьУдалить
  4. Слов не хватает, одни АХ и ОХ. Боже, какая красота.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.