суббота, 10 августа 2013 г.

Сосновая игла, плетеная корзина - все оказалось совместимо.....

         Как же хочется порой сделать что-нибудь необычное! Плетение из кукурузных листочков эту мою странную потребность удовлетворило  лишь частично, поэтому я стала настойчиво подыскивать "что-нибудь эдакое" и, кажется, нашла......


           Увидев в Интернете материал о плетении сосновой иглой я, честно говоря, не сразу в это поверила. Ведь если это правда, то почему после Нового года на наших улицах появляется столько невостребованного материала для столь редкостного  вида рукоделия? Хотя, кукурузные листья в нашем городе также являются украшением местных мусорных баков. Ах, да, о чем это я? О плетении сосновой иглой. Не особо углубляясь в тонкости и техники (это пока) решила я попробовать сплести маленькую корзиночку по той же схеме, что использовалась при плетении корзинки из кукурузных листочков (http://navik333.blogspot.com/2013/07/blog-post_30.html#more) - если, думаю, получится, то значит правда - из этого материала можно плести. Иголочки я использовала молодые, одинарные (плетение с торчащей над двумя иголочками "шапочкой" как-то меня не впечатлило, хотя какое-то рациональное зерно в этом есть), совсем недолго вымоченные в обычной воде. Готовую работу чуть сбрызнула лаком для волос - может, поэтому иголочки вот уже две недели не темнеют. А как корзинки пахнут ......... как будто находишься в сосновом бору..............В итоге - мои начинания в новой технике увенчались появлением двух малюсеньких корзиночек для Светланкиных кукол:

















2 комментария:

  1. Наташа, это чудо!

    Я знала, что такая техника плетения существует, потому что видела корзинки и плошки на выставках правда, всего-то раза два...

    Помню, что очень удивилась, и на мой вопрос-восхищение мастерица ответила, что ее научила старенькая бабушка-соседка...

    Но больше я таких работ не встречала и очень порадовалась, увидев корзинки из сосновых иголок, в твоем исполнении!

    Очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за отзыв, мне он очень приятен. Сама случайно узнала о такой технике: сначала была кукурузная корзина у тебя в блоге, затем информация вскользь о сосне, а потом уже попытки применить к сосновым иголкам кукурузное плетение. Выходит - тебе большое спасибо за посыл. Сейчас разгадываю видео по плетению из сосны по другой технологии, думаю, вскоре покажу что получилось.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.