вторник, 13 августа 2013 г.

Улиточки из сосновых иголок

       Оказывается, плести из сосновых иголок не так уж и просто.... После экспромта с корзиночками решила я подойти к вопросу серъезно и попробовать разгадать одно хитро-быстрое видео, в котором мастер легко управляется с сосновым материалом. И начались эксперименты..... В один момент я даже подумала, что все уже, наконец, получилось, но после очередного просмотра поняла, что мы с видеомастером делаем совершенно разные вещи. Однако, моя спираль тоже плетется! Пусть по-другому, но она получается! Результат - на фото, а рассказ чуть ниже......


               Все началось с того, что мы с девочками "полезно погуляли" - другими словами "кое-что полезное принесли домой". Полезным стала кем - то сломанная сосновая веточка с не очень приглядными иголочками, но мы же не к выставке готовимся:))).....пока. Дома мы иголочки помыли, вычистили, подсушили, и уже на следующий день я начала пробовать..... Сначала сплелось вот это:
 



               
                 А потом настал момент, когда я поняла, что загадка еще не разгадана.... И решила сделать из того, что уже сплелось, например, пахучий сосновый кулон. Для придания работе завершенности нужно было чем-то оформить край. Тут пригодились малюсенькие сосновые шишки и кукурузный лист:







И уже после этого нам с девочками стало понятно что "это" не похоже ни на что, кроме улиток.... Пришлось завершать образ:











 
         
                     А сейчас мне снова почему-то кажется, что разгадка близка..... Пойду-ка поплету....

3 комментария:

  1. Наташа, наверное, текст очень интересен и познавателен, но совсем не читаем на таком светлом фоне...

    Фотографии посмотрела, понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перезагрузила, фон поменялся, прочитала, поняла и беру свои слова назад...

      Удалить
    2. Спасибо, Ольга, учусь-стараюсь.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.