вторник, 21 января 2014 г.

Коробочка - светильник "Сладкий снегопад"

         Какая замечательная идея - проводить всевозможные конкурсы: прекрасная возможность и свои силы испытать, и научиться чему-то у других! В этом году на моем любимом сайте "Картонкино" был организован целый Новогодний Карнавал. И пусть в этом году я так и не собралась участвовать, зато получила огромное удовольствие от просмотра новых мастер - классов и необычных бумажных идей. С одной такой работой, по мотивам которой у меня получился многофункциональный новогодний подарок, я и хочу Вас познакомить...



      Автор первоначальной идеи - Дарина Шинкаренко, правда, у нее это называлось Настольный сувенир "Елочка в снежинку" (резная открытка). Скажу откровенно, идея мне очень понравилась, но я решила не ограничиваться только открыткой - люблю, знаете ли, многофукциональные вещи, а если они еще и светятся....
        Так и родилась идея сначала коробочки...... Схемку (она здесь) треугольника в резную снежинку я распечатала дважды. Третий треугольник я вырезала просто по контуру из серебристого картона. Донышко - правильный треугольник со сторонами, каждая из которых равна основанию треугольника из резного шаблона. Вырезанные стороны коробочки я покрыла синим акрил-металликом, а затем чуть "припорошила" серебром. Когда красила резную сторону, подложила под нее серебряный треугольник и вот что получилось:


Затем все три стороны я заламинировала, оставив внизу у каждой небольшой прозрачный лпминатный "хвостик" - для крепления к основанию коробочки. Кроме того, периметр каждой стороны пришлось укрепить переплетный картоном (рамочкой, шириной в 1 см.) - чтобы готовая коробка держала форму. В итоге:


Привязала ленточки - коробочка готова! В нее мы со Светланкой положили самодельные шоколадные конфеты, в основе которых - наши домашние сухофрукты (о том, как мы их делаем, можно почитать здесь).






А потом совершенно случайно мы вложили в пустую коробочку голубой светодиод, присоединенный к батарейкам.....


 

                И судьба следующего подарка была предрешена..... Мы решили сделать еще одну коробочку с учетом ошибок, которые все же были допущены в первый раз.
                Во первых, все три стороны я сделала резными - у светильника не должно быть "стенок". Во - вторых, вырезая рисунок, я сделала побольше перегородок там, где рисунок обрывается, сделав снежинки "дружными" - так удобнее при ламинировании.



Дальше пока без изменений. Резные стороны красила синим и серебряным акрил-металликом, а пока они сохли - вырезала донышко и рамки, которые также покрасила в тон:



                   После ламинирования резных сторон коробочки "хвостики" внизу оставила побольше - для более надежного крепления, ведь коробке предстоит многократно открываться и закрываться:


                  Ленточки на второй коробке расположила чуть выше середин каждой из сторон - если ленточки оставить наверху, то под тяжестью конфет стороны "выдуваются" (конечно, если мы в коробочку будем складывать конфеты). Так коробочка получилась прозрачно-резной:


 
А потом мы делали конфеты (здесь полное описание процесса)

Так выглядит коробочка  при выполнении функции №1:



           Для того, чтобы коробочка после того, как в ней закончатся конфеты, стала еще и светильником, пришлось поискать светодиодный маленький светильник (его общая высота 9 см):



Закрываем коробочку и выключаем свет.....

 





5 комментариев:

  1. обалденно красивая коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красиво! Потрясающе-фантастично! Супер! (правда-правда)) Еще и светится!!! Идеальное сочетание ))

    Она, наверное, еще и, как обычно, намного меньше, чем я себе предсталяю )) Запомню идею к след. новому году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Мне эта коробочка тоже по душе пришлась - не даром я ее повторила. Высотой она немаленькая - 18 сантиметров, конфет в нее входит много - на них ушла целая шоколадная плитка. В любом случае попытаться сделать стоит, только надо начинать заранее:)

      Удалить
    2. "Начинать заранее" - это про меня ))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.