суббота, 8 февраля 2014 г.

Дерево радости

             Очень популярными в последнее время стали топиарии - так называемые "деревья счастья". Они делаются из чего угодно, внешне  лишь напоминают деревья, - наверное потому, что счастье так многолико и неконкретно..... А вот у нас в наступившем году появилось "дерево радости" - обычная красивая ветка, закрепленная на основании и очень напоминающая дерево, на котором мы можем развешивать то, что нас очень радует. А радовали нас и наших друзей на протяжении всех новогодних праздников маленькие резные бумажные фонарики, которых мы наделали "для себя" (конечно, после того, как такое же количество уже было подарено) из голографического картона самых разных цветов. Смотрим - и радуемся.....

































Схемка фонарика принадлежит карандашу Ольги Качуровской. Книжку с публикацией схемы можно найти вот здесь. Поскольку мои фонарики очень маленькие, я уменьшала схемку в 4 раза (на листе формата А4 их у меня 4).

2 комментария:

  1. Наташа, вот удивляюсь я твоим миниатюрам!... Это ведь как это дело любить надо!... А я очень боюсь миниатюру, мне всегда проще масштабное что-то сделать...
    Фонарики хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Почему-то в последнее время я не могу делать ничего масштабного- видимо, сказывается недостаток жилой площади, - даже если сделаешь, то поставить будет точно некуда. Вот и делаем миниатюрки, они такие хорошенькие получаются:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.