понедельник, 19 мая 2014 г.

В самое сосновое сердце.....

       Помнится несколько месяцев назад, аккурат ко дню Святого Валентина, решила я сплести что-нибудь эдакое, в результате чего и появилась заготовка сердечка. Плелось оно на основе и, честно говоря, сразу мне не понравилось. Зато сейчас, под новым весенним взглядом кулончик получил возможность чуть преобразиться и получить оценку "какой симпатичный" (это реплика моей Светланы). Чуть цвета, фурнитура-ключик, лак и .......вот он, выстрел  в самое сосновое сердце

 

Фотографий будет немного, так как форма кулончика самая что ни на есть незамысловатая


 Для любителей масштаба

 



20 комментариев:

  1. Удачное попадание и завершение долгостроя!
    P.S. Ага! Это тут, Наташа, шелковый шнурок?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Да, совершенно верно, сюда попросился шелковый...

      Удалить
  2. Наталья, доброго времени суток. У Вас иголки примерно какой длины? Просто самый максимальный размер, который я находила не более 7 см (на Урале)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга. Специально пошла померяла - у меня приблизительно 10-11 сантиметров. Если игла очень тонкая - можно и короче. Главное, чтобы в плетении она смогла "обнять" уже сформированный пучок и оставить после себя "хвостик"- чтобы закрепиться. То, что всюду пишут о длинных иголках (25-30 см.) - актуально, если Вы плетете с помощью нити, оплетая пучок иголок ниткой, а не иглой. В этом случае, чтобы каждые 2-3 сантиметра не добавлять иглу в пучок, конечно, нужно, чтобы иглы были максимальной длины. В моем случае - не принципиально, наоборот, длинной иглой плести неудобно и плетение получается грубоватым.

      Удалить
    2. Спасибо за оперативный ответ. Наверно иголки, которыми я пытаюсь плести всё таки коротковаты (5-7 см маловато будет). В процессе полотно ослабевает и теряет привлекательность. Ещё раз спасибо за ответ.

      Удалить
    3. А что у Вас еще растет с иголками? Может, у кедра хвоинки длиннее? У нашего крымского они не превышают 3-4 см., а ваши должны быть поболе.

      Удалить
    4. Использую кедр, у сосны еще короче игла

      Удалить
    5. Было бы любопытно посмотреть на результат.

      Удалить
    6. Наталья, добрый вечер. Каким образом Вы переплетаете иголки, что получается по краю красивая косичка? Я уже всяко перепробовала. И аналогично как венки плетут (косичка есть, но полотно разъезжается), и узлами завязывала... Ну всячески, :(. В принципе, для первого раза пойдет - ровно, форму держит, но Вашей фирменной косички между рядами не хватает.

      Удалить
    7. Какая хорошая фраза: "фирменная косичка" - спасибо, очень приятно. Я плету совсем недавно - еще даже года нет, как стало что-то получаться. Для меня все началось вот с этого видеоролика: https://www.youtube.com/watch?v=zfbcW6B0XAw - думаю всем, кого интересует сосновое плетение он очень хорошо знаком. Я его смотрела тысячу раз, и совершенно не могла понять КАК это получается у мастера. Он мне и ночью снился, и каждый раз мне казалось, что разгадка близка Когда спустя пару месяцев у меня получилась "улиточка", сразу "нрисовалось" несколько способов закрепления иглы, при каждом из которых получается свой рисунок. Так что моя косичка - не данность, а лишь один из ОЧЕНЬ МНОГИХ вариантов. Само плетение мне напоминает вязание крючком - полотно может быть закрыто любой петлей в любой момент. А насчет подробного описания моего способа - честно говоря, пока не готова, боюсь, что умение уйдет так же, как и пришло. Вам просто стоит пробовать - уверена, что у Вас получится свой фирменный рисунок, ведь возможностей закрепления иглы в пучке очень много - она может пойти в любую точку, главное, чтобы она закрепила текущий ряд с предыдущим и оставила "хвостик" для продолжения. Кстати, такой рисунок, как на видео, у меня так и не получился...

      Удалить
    8. Да уж, видео знакомо. Когда его смотришь при скорости 0,25 (устанавливается в настройке, левее значка полноэкранного режима) процесс понятен. У меня такое полотно и получается, только технику плетения я немного под размер своих иголок подогнала. Про крючок сказали и у меня ещё вариант плетения созрел. Пошла пробовать... Очень уж фактуры охота, а не относительно гладкого полотна. Спасибки. Умчалась за мыслью...

      Удалить
    9. УРАААААААААААА! знание некоторых швейных стежков пригодились. Получается суперски! Есть и объем и форма и.... ЛЯПОТА!!!!

      Удалить
    10. Все просто, стоит только очень захотеть....

      Удалить
    11. Добрый вечер! Вот моя "ляпота" - http://my.mail.ru/mail/otvertka111/photo/8/19.html?ps=1. Конечно не аккуратно, но для начала норм. А это самая первая плетенка, которая не распалась http://my.mail.ru/mail/otvertka111/photo/8/20.html?ps=1

      Удалить
    12. Очень даже прилично. Кстати, у меня тоже есть такая подвесочка. А первая плетенка мне тоже понравилась - интересный рисунок полотна, - это такой, как на видео? Я вчера как ни пыталась, уменьшить скорость воспроизведения мне так и не удалось.

      Удалить
    13. На видео другой, там один виток иглы захватывает два ряда. А у меня 1,5. Вы были правы - вариантов переплетения иголок может быть множество.

      Удалить
    14. По поводу скорости. Посмотрите, я отметила зеленым овалом, где меняется скорость просмотра видео с youtube. Если не понятно напишите

      Удалить
    15. http://my.mail.ru/mail/otvertka111/photo/_myphoto/21.html
      Это как поменять скорость просмотра видео на youtube. Я на фото выделила настройки зеленым овалом. Если не понятно, пишите

      Удалить
  3. Красиво! Ключик от сердца - хороший подарок ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, что мой "долгострой" понравился.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.