пятница, 23 мая 2014 г.

Сосновые бусины в сосновом лукошке

      Давно хотела попробовать сплести из сосновой иглы какую-нибудь мелочь - что-то совсем небольшое и обязательно завершенной формы. Бусины, например. Результат - на фото, длина самой маленькой бусины всего 3 сантиметра... А о лукошке чуть ниже.


О величине бусин можно еще судить по шнурочку или по шишечке в центре лукошка. Думаю, это не предел. Как знать, может в дальнейшем получится еще меньше.


 

 
 
                Теперь о маленьком лукошке. Это тоже эксперимент. Как-то все плетут с ниточкой, а у меня до этого способа все никак руки не дойдут. Теперь, можно сказать, дошли. Диаметр лукошка 7 сантиметров, высота - 4 сантиметра. Почему-то мне казалось, что этот вид плетения проще, чем безничточный. Оказалось, что я ошибалась. А может просто иголки у меня были коротенькие, поэтому сам процесс затянулся - за это время можно было сплести что-нибудь помасштабнее. Зато теперь я имею представление и о ниточках... и о работе с короткой иголочкой.


 







 



 




2 комментария:

  1. Наталья, спасибо за Ваше чудо! Так хочу попробовать! Может в этом году в лесном лагере получится.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.