среда, 25 июня 2014 г.

"Мастерклассница" - целое море идей для творчества

        Чуть больше года назад совершенно случайно судьба свела меня с чудесным и тогда еще очень молодым сайтом "Картонкино" и его создательницей Инной Пышкиной. Я в то время только заинтересовалась вырезанием из бумаги, а тут как раз конкурс, в котором ну никак нельзя было не поучаствовать. Те, кто внимательно следит за событиями, отбражаемыми в моем блоге, знают, что в том самом конкурсе на "Картонкино" мне и довелось выиграть главный приз (http://kartonkino.ru/bez-rubriki/itogi-konkursa-prizyi-i-podarki-uchastnikam/). Но сегодня я о другом. Буквально на днях вышел в свет третий номер нового электронного рукодельного журнала "Мастерклассница" (инновационный проект от "Картонкино"), на страницах которого, вот уже третий номер подряд появляются в том числе и мои мастер-классы, а также стихотворные сопровождения конкурсов, и даже рифмованные кроссворды....

          Если Вы впервые слышите о "Мастеркласснице", то советую Вам ускорить процесс знакомства. Журнальчик очень пухленький, содержит рукодельные идеи и мк на любой вкус, возраст и уровень подготовки. Даже для тех, кто "не по этому делу" есть множество возможностей проявить себя: в каждом номере то конкурсы, то розыгрыши ссылок, то призовые кроссворды,то...... да что я все рассказываю, смотрите сами.
          Познакомиться с третьим номером журнала, полистать, скачать,оформить подписку можно ТУТ, а наверстать упущенное (то есть насладиться содержанием предыдущих номеров) можно по приведенным ниже ссылкам:

Номер 1 (адрес знакомства)
и номер 2 (ждет встречи с Вами здесь)
               Читайте, творите, угадывайте, принимайте участие в конкурсах и выигрывайте целое море призов! Положительные эмоции и стимул к созданию прекрасного Вам обеспечены!

2 комментария:

  1. Наташа, поздравляю тебя, знаю, что это перспективный проект, но никак не доберусь до него... А за тебя я очень-очень рада, ты самобытный мастер и талантливый поэт-самородок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Может, вместе поучаствуем в Новогоднем выпуске?

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.