четверг, 23 октября 2014 г.

Подставка под горячее из листьев ириса

      Это рассказ из серии "Плести можно из всего". Знаете, как выглядят ирисы (или "Петушки")? Благодаря нашим климатическим условиям, этот цветок сажают практически на каждом огороде. Я как-то услышала, что из его листьев можно плести, попробовала летом - из сырого листа у меня ничего хорошего не вышло. Вернулась к своей любимой кукурузе, И вот, ближе к осени, обратила внимание на то, как засыхают листья ириса, сорвала, попробовала в узел - прекрасно. так вот и получилась плетеная подставка под горячее, диаметром аж 23 сантиметра.


      А сейчас несколько фотографий для тех, кто не представляет, о чем речь. Это - ирис.

 





И его  засыхающие листы:



Для плетения листы достаточно сорвать, смочить водой - и материал готов к работе. Я плела так же, как и кукурузным листом. По ощущениям лист ириса - то же самое, что и цельный лист початка кукурузы, только рябой. Для примера я вставила в подставку кукурузные листы (это белые петельки).

  

 
 

   

 



5 комментариев:

  1. Оболденно! А вот вопрос - сколько времени они прослуживают????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кукурузные изделия я эксплуатирую уже больше года. Эта подставка сделана в начале сентября - пока такая же. Лист очень эластичный, даже когда высыхает, очень напоминает лист кукурузы, не ломается. Думаю, прослужит долго.

      Удалить
  2. Пигментные пятна ирисового листа очень украшают подставку, а по длительности эксплуатации соглашусь с Наташе, что такие вещи послужат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой постоянный читатель. Не уходите далеко, сейчас еще выложу плетеночку.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.