вторник, 28 октября 2014 г.

Шейное украшение из сосновой иглы

       А у меня бывает так: пробуешь рисунок или форму, сделаешь заготовочку, - и лежит она у меня - дожидается, когда я ей подберу "последний штрих". В случае с этим украшением заготовка уже ни на что не надеялась - уж слишком много было к ней всего примерено, да все не то... А тут как-то подвернулся цветочек металлический и заполнил собой то, что никак не заполнялось вот уж месяца три подряд. И вот теперь я представляю на ваш суд то, что получилось......






Ширина украшения 9,5 см., высота (до крепления шнурка) - 8 см. Сплетено безниточным способом из очень тонкой сосновой иглы.


 

Изнанка:










 


4 комментария:

  1. просто супер! Для меня эта техника тёмный лес, вообще не понимаю как такую красоту из иголок сделать можно!!!!
    Успехов в ооочень оригинальном искусстве!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алена. Я ведь тоже пока еще новичок - пробую различные способы самостоятельно, в Инете ведь по сосновой технике ничего нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво!!!
    Форма напоминает вазу или подкову, наполненную цветком и счастьем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Мне по форме больше напоминает гривну, хотя как посмотреть...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.