четверг, 23 октября 2014 г.

Туесок "Осенний" практически "из ничего"

      Интересно, сможете ли Вы угадать, из чего сплетен этот туесок?


Туесок немаленький: высота 13 сантиметров, диаметр донышка 18 сантиметров. Сплетен из листьев лилейника. Чего-чего, а этого "добра" у нас в городе достаточно.


Такой лилейник ближе к осени.



 



Лилейник неприхотлив, достаточно декоративен, сохраняет зеленый лист до наступления устойчивых холодов. А когда листья подсыхают, из них, таких красивых, оказывается, можно плести.......


Вот это уже перебранные, смоченные водой и обрезанные по 20-25 см. листочки:


Лист лилейника эластичный, но тонкий при высыхании, поэтому для прочности плетения мне пришлось прокладывать ивовый прут. Готовое изделие покрыто лаком. Декорировано сосновыми шишками и шишками секвойи, дубовыми заламинированными листочками, серым сезалем и высушенными кукурузными рыльцами.
















 


9 комментариев:

  1. Ничего себе...
    Каждый день узнаешь в этой жизни что то новое .
    Очень красиво.
    А то, что необыкновенно, так это - без слов.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна. Я сама удивляюсь, находя новый материал - бывает, просто на улице встречается, а попробуешь что-то сделать - и выходит неплохо. Спасибо за постоянство и внимание к моим работам.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, у меня вопрос практический: кукурузные рыльца да и весь верх ты чем-то закрепляешь?!... Ну там лаком или еще чем-нибудь?... Или они так и остаются в "свободном парении" на все время пользования?!...

    ОтветитьУдалить
  4. Сезаль и рыльца крепятся к крышке горячим клеем, на них - шишки. Шишки сверху покрыты акриловым лаком, сезаль и рыльца сверху не покрыты ничем. В этом нет необходимости - со временем им ничего не будет, проверено.

    ОтветитьУдалить
  5. Это подготовка к следующему этапу проекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, такое плетение мне не дано, к сожалению...

      А любопытство проявляю, скорее всего, из любви к природным материалам, да и в этой технике работала очень хорошая женщина. ее давно нет с нами...

      А я смотрю, Наташа, на твои работы и получаю двойную радость: от того, что ты творишь и от того, что судьба свела меня когда-то со светлым человеком.

      Ну и еще пару заметок на полях. Когда человек созидает, то Ангел-хранитель расправляет над ним свои крыла, оберегая и спасая... Плохо, когда человек разрушает... И не важно что, в конечном итоге разрушение переходит в саморазрушение.

      Ой, чего-то разговорилась я, на ночь глядя...

      Удалить
    2. Об этой женщине шла речь тогда, когда я спрашивала про корзинку и после чего я, собственно, и начала плести?

      Удалить
    3. Да, Наташа, и звали ее так же...

      Кто знает, может там, на небесах, она улыбается и подталкивает нас с тобой друг ко другу?!...

      Ты вдохновляешься незримо и творишь, радуясь сама и радуя окружающих, а я всегда спешу к тебе за порцией добра и радости...

      Пути Господни неисповедимы!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.