вторник, 13 января 2015 г.

Сосновые улиточки.

         Всемирный закон спирального развития снова привел меня к улиточкам - почти таким же, с которых, собственно, и начиналось мое плетение сосновой иглой (как же это было давно! ) Сегодня же я знакомлю вас, мои дорогие читатели, с новыми обережными мини-улиточками, которые уже с большим удовольствием расползаются в самых разных направлениях, не забывая о своем предназначении - символизировать умиротворение и спокойствие, а также способствовать тому, чтобы хозяин пусть медленно, но уверенно двигался по дороге к своей цели или заветной мечте.
















2 комментария:

  1. Улиточная ромашка, Наташа, супер, но игольчатые лапоточки это верх моего восторга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Улиточки уже стали брошечками и расползлись...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.